Санкт-Петербург, Невский проспект, 38, офис 604 (БЦ «Невский 38», вход с Михайловской улицы)

Новости » Эксклюзивный консьерж-сервис для гостей лондонского отеля Athenaeum
14 сентября 2011, 19:56

Гостям лондонского люкс-отеля Athenaeum, выбравшим для перелета салоны первого и бизнес-класса, теперь предоставляется услуга Red-Carpet Runway Concierge Service. Прежде она была доступна только для высокопоставленных лиц и глав государств.

Новый консьерж-сервис предлагается по прибытии в аэропорт Хитроу и перед вылетом из него. У трапа самолета гостей Athenaeum ожидает автомобиль с личным водителем, который доставит их в специальную лаунж-зону в аэропорту. Пока гости будут отдыхать после перелета (в лаунже им предложат прохладительные напитки), консьерж пройдет паспортный контроль и заберет багаж. В отель Athenaeum гости отправятся на лимузине. Аналогичные услуги будут предложены им в день вылета.

Red-Carpet Runway Concierge Service предоставляется независимо от числа ночей, проведенных в отеле Athenaeum.

источник: vip-tourism.ru

Информация о стоимости в евро, содержащаяся на интернет-сайте предназначена для юридических лиц - турагентств, заключивших договоры с ООО «КП Митра-Тур». Информация о стоимости турпродукта для любых иных юридических и физических лиц может быть получена при обращении в компанию по телефонам и адресам электронной почты; и рассчитывается в рублях по курсу ЦБ РФ +2% на день оплаты.

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия Митра-Тур.